Оферта

ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА medartperm.RU

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Договор является публичной Офертой АНО ДПО «УЦ Мед-Арт» (ИНН 5902002661 ОГРН 1155958011010) (в дальнейшем именуемого Исполнитель) в соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации и содержит все существенные условия предоставления консультационных/образовательных услуг.

  1. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг физическое лицо, производящее акцепт этой Оферты, становится Заказчиком (далее – Заказчик).
  2. Настоящий Договор размещен в свободном доступе на Интернет-сайте http:// medartperm.ru.
  3. Положения, содержащиеся в настоящей Оферте, могут быть изменены в одностороннем порядке Исполнителем. Информация об изменениях настоящих Условий размещается на сайте http:// medartperm.ru за 3 (три) календарных дня до введения изменений.
  4. Настоящий документ определяет существенные условия публичного договора по оказанию услуг Исполнителем.
  5. Незнание настоящих Условий не является основанием для предъявления со стороны Заказчика каких-либо претензий к Исполнителю.
  6. Заказчик подтверждает свое согласие с условиями, установленными настоящим Договором, путем проставления отметки в графе «Я прочитал(-а) Условия Договора и согласен(-на) с условиями» при оформлении заказа.
  7. В настоящей оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения:

– «Оферта» – публичное предложение Исполнителя, адресованное любому физическому лицу (гражданину), заключить с ним договор оказания услуг (далее – «Договор») на существующих условиях, содержащихся в Договоре, включая все его приложения.

– «Заказчик» – физическое лицо, заключившее с Исполнителем Договор на условиях, содержащихся в Договоре.

– «Акцепт» – полное и безоговорочное принятие Исполнителем условий Договора.

– «Услуги» – перечень наименований категории обучающих циклов, представленный на официальном Интернет-сайте Исполнителя.

– «Заказ» – отдельные позиции из ассортиментного перечня Услуг, указанные Исполнителем при оформлении заявки на интернет-сайте или через Оператора.

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
  1. Предметом настоящей Оферты является оказание консультационных и образовательных услуг (далее – услуги) Заказчику в области здравоохранения (указать сферу услуг).
  2. Исполнитель оказывает услуги в соответствии с действующим прейскурантом, опубликованным на интернет-сайте исполнителя http:// medartperm.ru, а Заказчик производит оплату услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.
  1. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
  1. Заказ на оказание услуг осуществляется Заказчиком с помощью банковской карты через интернет-сайт http:// medartperm.ru.
  2. При заказе услуг Исполнителя Заказчик обязуется предоставить следующую регистрационную информацию о себе:
  • фамилия, имя (по-русски);
  • адрес электронной почты;
  • контактный телефон;
  • цикл обучения.
  1. При регистрации Заказчика на сайте ему в обязательном порядке открывается Личный Кабинет, в котором отображаются все Заказы с указанием их состояния (оплата / отмена / исполнение / и т.д.). Подтверждение факта размещения Заказа на указанный Заказчиком номер мобильного телефона и адрес электронной почты является дополнительным.
  2. Принятие Заказчиком условий настоящего Договора осуществляется посредством внесения Заказчиком соответствующих данных в регистрационную форму при оформлении Заказа. Исполнитель не изменяет и не редактирует регистрационную информацию о Заказчике без согласия последнего. Исполнитель обязуется не сообщать данные Заказчика, указанные при регистрации на сайте http:// medartperm.ru и при оформлении Заказа, лицам, не имеющим отношения к исполнению Заказа. После оформления Заказа, Заказчик получает уникальный идентификационный номер Заказа услуг.
  3. Исполнитель не несет ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной Заказчиком при оформлении Заказа.
  4. Заказчик несёт ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа.
  5. Оплата Заказчиком самостоятельно оформленного на интернет-сайте заказа услуг означает согласие Заказчика с условиями настоящего Договора.
  6. Все информационные материалы, представленные на сайте http:// medartperm.ru, носят справочный характер. Всю информацию об услугах можно уточнить по телефону Исполнителя: +7 (342) 248-00-45.
  1. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

4.1. Срок исполнения Заказа зависит от типа услуг и времени, необходимого на обработку Заказа. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Заказчиком индивидуально в зависимости от типа предоставляемых Услуг.

4.2. В случае невозможности оказания Услуги Исполнителем, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Исполнитель вправе аннулировать заказ с последующим возвратом денежных средств на карту, с которой производилась оплата.

4.3. Заказ считается выполненным в момент принятия услуги Заказчиком.

4.4. В случае предоставления Заказчиком недостоверной информации его контактных данных Исполнитель за ненадлежащее исполнение Заказа ответственности не несет.

4.5. В случае ненадлежащего исполнения Заказа по вине Исполнителя повторная реализация Заказа осуществляется бесплатно.

  1. ОПЛАТА УСЛУГ
  1. Оплата по настоящему договору производится в российских рублях.
  2. Стоимость Заказа на сайте может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке до момента оплаты. При этом стоимость на оплаченные Заказы изменению не подлежит.
  3. Оплата с использованием реквизитов банковских карт на Интернет-сайте http:// medartperm.ru осуществляется в системе электронных платежей ПАО АКБ «АВАНГАРД» (далее – Банк), который прошел сертификацию в платежных системах Visa Inc., MasterCard Worldwide и МИР на совершение операций с аутентификацией 3-D Secure и Mir Accept. Представленные данные полностью защищены в рамках стандарта безопасности данных индустрии платежных карт (Payment Card Industry Data Security Standard) и никто, включая Исполнителя, не может их получить.
  4. Услуга считается оплаченной с момента успешного завершения операции по карте. Факт оплаты услуги подтверждается Исполнителем путем изменения статуса заказанной услуги в Личном Кабинете Заказчика и/или направления Заказчику письма (смс) на электронный адрес (телефон), указанный Заказчиком.
  5. В случае неполучения Заказчиком смс, отправленного на номер телефона (письма на электронный адрес) или неотражения информации в Личном Кабинете, Заказчик должен связаться с Исполнителем для получения подтверждения об оплате услуги в течение 1 (одних) суток с момента оплаты.
  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
  1. Исполнитель обязуется оказать услуги в соответствии с п. 2.1 настоящего Договора.
  2. Согласовать все материалы необходимые для оказания Услуг, а также стоимость, порядок оплаты и сроки оказания Услуг.
  3. Используя Средства для связи информировать Заказчика об Услугах и условиях их получения.
  4. По окончании курса выдать Заказчику свидетельство установленного образца.
  5. В случае производственной необходимости Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в график проведения занятий с уведомлением Заказчика не менее чем за 1 (Один) рабочий день.
  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
  1. Заказчик обязуется своевременно оплачивать выбранные Услуги Исполнителя в соответствии с установленными на момент оплаты ценами.
  2. Заказчик обязуется самостоятельно и своевременно ознакомиться на сайте Исполнителя с установленными ценами, видами Услуг, порядком и сроками их предоставления.
  3. Заказчик обязуется отправить необходимую информацию для предоставления Услуг Заказчиком с помощью Средств связи.
  4. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА
    1. Пропущенные Заказчиком занятия могут быть отработаны по согласованию с Исполнителем.
    2. В случае признания Исполнителем причин пропуска занятий уважительными, Заказчик может посетить пропущенные занятия при наличии свободных мест в группе по согласованию с Исполнителем в течение 1 года с даты приобретения услуг.
  1. УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
    1. В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» Заказчик вправе отказаться от заказанной Услуги в любое время до момента исполнения Заказа.
    2. Настоящий договор может быть расторгнут по инициативе Заказчика до начала оказания услуг путем направления заявки на отмену по электронной почте med-art-perm@mail.ru или путем подачи письменного заявления Исполнителю.

В случае отказа от оплаченных по карте услуг в срок за 1 (один) день до начала оказания услуг, возврат денежных средств производится в полном объеме.

В случае если услуга не была отменена в надлежащие сроки, возврат денежных средств производится за вычетом понесенных Исполнителем расходов из-за позднего отказа от услуг Заказчиком.

  1. При задержке Исполнителем сроков исполнения Заказа в рамках оговоренных при его оформлении Заказчик вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств в полном объеме.
  2. Возврат стоимости Заказа производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Заказчиком соответствующего заявления.
  3. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.
  4. Денежные средства в случае корректно оформленной процедуры отказа / отмены возвращаются на карту, с которой проводилась оплата. Возврат иными способами не производится.
  5. Исполнитель имеет право изменить дату и время оказания услуги, уведомив об этом Заказчика услуг не менее чем за 1 день до начала оказания услуг, получив подтверждение о согласии Заказчика с изменениями. Заказчик имеет право отказаться от внесения изменений в данные заказанной услуги, на основании чего услуги будут считаться отмененными с последующим возвратом денежных средств на карту, с которой производилась оплата.

10. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

10.1. Оформляя Заказ на сайте http:// medartperm.ru, Заказчик подтверждает свое согласие на обработку Исполнителем следующих своих персональных данных: ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты, адрес проживания.

10.2. Обработка персональных данных осуществляется Исполнителем в целях предоставления информации об услугах, акциях лояльности, в маркетинговых, в иных коммерческих целях, а также с целью соблюдения требований законодательства РФ.

10.3. Заказчик дает согласие на осуществление любых действий в отношении своих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение, передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом действующего законодательства

10.4. Согласие на обработку персональных данных предоставляется сроком на 5 лет.

10.5. Исполнитель обрабатывает и обеспечивает конфиденциальность персональных данных в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

10.6. Заказчик уведомлен о том, что он вправе отозвать настоящее согласие путем направления соответствующего письменного уведомления Исполнителю по адресу г. Пермь, ул. 25 Октября, 17 оф. 211 не менее чем за 1 (один) месяц до момента отзыва согласия.

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Все вопросы, неурегулированные Договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    2. Все претензии по ненадлежащему оказанию услуг Заказчик вправе направить на адрес электронной почты med-art-perm@mail.ru или сообщить операторам Исполнителя по указанному в пункте 12 телефону. Вся поступившая информация обрабатывается в кратчайшие сроки.
    3. По вопросам оплаты, качества, своевременности получения услуг, другим вопросам в отношении операции по карте Клиент может обратиться по телефону +7 (342) 248-00-45 или по электронной почте med-art-perm@mail.ru/

12.РЕКВИЗИТЫ

АНО ДПО «УЦ Мед-Арт»

ИНН: 5902002661

ОГРН: 1155958011010

Расчетный счет № 40703810133100001054 в ПАО АКБ “АВАНГАРД”,

БИК 044525201,

к/с 30101810000000000201 в ГУ Банка России по ЦФО.

Адрес: г. Пермь, ул. 25 Октября, д. 17 оф. 211, Телефон: +7(342) 248-00-45

E-mail: med-art-perm@mail.ru