Психология профессионального общения медицинского работника

Психология профессионального общения медицинского работника

Программа аккредитована на портале НМО Минздрава РФ

код: 901148-2019

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

 

Цель: совершенствование профессиональной компетентности специалистов в общении с разными категориями пациентов для повышения качества оказания медицинской помощи.


Вид обучения: повышение квалификации
Продолжительность: 18 часов


Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий..


Приглашаем
специалистов со средним медицинским образованием по специальностям:
– Акушерское дело;
– Анестезиология и реаниматология;
– Лечебное дело;
– Лечебная физкультура;
– Медико-социальная помощь;
– Медицинский массаж;
– Наркология;
– Рентгенология;
– Общая практика;
– Операционное дело;
– Организация сестринского дела;
– Реабилитационное сестринское дело;
– Сестринское дело;
– Сестринское дело в косметологии;
– Сестринское дело в педиатрии;
– Скорая и неотложная помощь;
– Стоматология профилактическая;
– Стоматология;
– Физиотерапия;
– Функциональная диагностика.


Аннотация
Актуальность программы обучения обусловлена необходимостью совершенствования профессиональных компетенций специалистов практического здравоохранения по вопросам эффективного пациент-ориентированного общения при оказании медицинской помощи. Обучение проводится на базе обучающей платформы (системы дистанционного обучения), где размещены пакеты с нормативно-правовой документацией и учебно-методические материалы. Лекции, семинары проводятся с помощью вебинаров. Контроль знаний слушателей осуществляется способом программированного контроля и решения ситуационных задач. По окончании обучения проводится итоговый тестовый контроль.

По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ